Перегон Гойтх-Индюк (2003 г. — 2006 г.)
Объект сдан в эксплуатацию

Тип: Железнодорожный
Место расположения: Перегоне между станциями Гойтх — Индюк
Дата строительства: 2003 г. — 2006 г.
Дата реконструкции:1950-е годы
Дата сдачи: май 2006 г.
Протяженность: 1015 м
Способ проходки: Горный способ с разработкой породы буро-взрывным способом, комбайнами.

Петлевые тоннели участка Армавир-Туапсе Северо-Кавказской железной дороги расположены на перегоне между станциями Гойтх — Индюк, где железной дорогой пересекается Главный Кавказский хребет. Петлевые тоннели пересекают отроги Главного Кавказского хребта при развитии трассы железной дороги в виде петли. Сооружение открытых обходов в этом районе невозможно.

Реконструкция Петлевых тоннелей была обусловлена тем, что тоннели постоянно обводнялись, каменная кладка обделок практически исчерпала срок своей службы, неоднократно ремонтируемые в 50-е годы обделка из монолитного бетона местами находилась в аварийном состоянии, а габариты тоннелей существенно ограничивали безопасное движение грузовых и пассажирских поездов.

Проходка тоннелей осуществлялась буровзрывным и уступным способами при помощи буровой установки «Тамрок» Т11-315 и высокопроизводительного горнопроходческого комбайна АМ-75 австрийской фирмы «VOEST-ALPINE Bergtechnik GmbH».

Протяженность тоннелей после реконструкции: Малый Петлевой тоннель -170 п.м.; Средний Петлевой тоннель — 357 п.м.; Большой Петлевой тоннель -1015 п.м.