Последние новости

Контактная информация

«Бамтоннельпроект»
630004, Новосибирск
Комсомольский проспект, 1
Корпус №3

(383) 319-00-01, (383) 319-09-41 Посмотреть на карте

Объекты

Селихин - Ныш с переходом пролива Невельского

о. Сахалин через пролив Невельского. () Объект находится на стадии проектирования

Договор через ОАО «Гипростроймост», ОА «Дальгипротрас» и институт «Дальжелдорпроект».
В составе общего титула железнодорожной линии ООО ПИИ «БТП» совместно с ОАО «Институт Гипростроймост» выполняет технико – экономическое сравнение варианта транспортного перехода (тоннель/мост) на остров Сахалин через пролив Невельского.
Рассматриваемые варианты тоннельного перехода:
- строительство нового тоннеля щитовым способом. Наружный диаметр тоннельной обделки 12,830 метра (варианты №1 и №2) и 10,300 метра (вариант №3). Внутренний диаметр тоннельной обделки 11,830 метра (варианты 1 и 2) и 9,400 метра (вариант 3);
- вариант строительства двух стволов. Ствол №1 диаметром 15,5 метров и ствол №2 диаметром 5,5 метров. В дальнейшем данные стволы используются в качестве вентиляционных шахт. Глубина стволов от уровня воды 38 метров и 45 метров соответственно.
- строительство сервисной штольни (при условии её использовании в качестве эвакуационной выработки);
- строительство эвакуационных сбоек между железнодорожным тоннелем и  эвакуационной штольней;
- выбор наиболее рациональной схемы вентиляции тоннеля, а именно:
1. Сопоставительный анализ принципиальных схем проветривания тоннеля и вспомогательных выработок (штольня) для обеспечения двух режимов вентиляции:
2. Проветривания тоннеля и штольни при заданных пропускных значениях подвижного состава через тоннель;
3. Вентиляция тоннеля и штольни при эвакуации и дымоудалении (аварийный режим);
- укрепление откосов под портальные стены с расчетным креплением;
- устройство свода из труб на портальных участках;
- верхнее строение пути: (вариант 1) - безбалластная конструкция пути на железобетонных рамах МГР-Т4М-1520. Рельсовые скрепления типа ЖБР-65Ш; (вариант 2) - безбалластная конструкция пути пониженной вибрации на жестком основании системы LVT (Low Vibration Track). Рельсовые скрепления типа Фоссло W30.
- устройство портальных ворот, предназначенных для поддержания положительной температуры внутри тоннеля в зимний период времени при обеспечении безопасного проезда железнодорожного транспорта через тоннель. Система управления  открытия (закрытия) ворот увязана с системой централизации и блокировки (СЦБ).
- объекты инфраструктуры для обслуживания тоннеля.
Срок сдачи документации по стадии «ОПР» определен на IV квартал 2019 г.