История
Ключевые периоды в истории компании
ООО ПИИ «БТП» является независимой консалтинговой инжиниринговой компанией с опытом работы более чем 45 лет.
При участии ООО ПИИ «БТП» введены в эксплуатацию:
- на Северо-Кавказской железной дороге: Малый Петлевой тоннель, Средний Петлевой тоннель, Большой Петлевой тоннель, Навагинский тоннель, Малый Новороссийский тоннель, Большой Новороссийский тоннель, тоннели № 1, № 6, № 7 и № 7 бис;
- на трассе «Адлер — горноклиматический курорт Альпика -Сервис»: железнодорожные тоннели № 4, № 5, № 6;
- на Восточно-Сибирской железной дороге: Мысовые тоннели, Кодарский тоннель, тоннели на трассе обхода Северомуйского хребта, Северомуйский тоннель, Байкальский тоннель;
- на Дальневосточной железной дороге: Большой Казачинский тоннель, Тарманчуканский тоннель, Рачинские тоннели, Лагар-Аульские тоннели, Кузнецовский тоннель, Облучинские тоннели, Кипарисовские тоннели, Владивостокский тоннель, вентшахта и подходные выработки тоннеля под рекой Амур;
- на Западно-Сибирской железной дороге: Томусинский тоннель (Полосухинский тоннель);
- на Красноярской железной дороге: Нанхчульские тоннели, Крольский тоннель, Коршуновские тоннели, Манский тоннель, 1-й и 2-й Ингольские тоннели, 2-й Джебский тоннель;
- в Приморском крае: Нарвинский автодорожный тоннель;
- в Краснодарском крае: Мацестинский автодорожный тоннель, Краснополянский автодорожный тоннель.
При участии ООО ПИИ «БТП» ведется проектирование:
- на Северо-Кавказской железной дороге: тоннель № 2;
- на Дальневосточной железной дороге: Дуссе- Алиньские тоннели, тоннели на обходе участка дороги Шкотово — Смоляниново;
- на Забайкальской железной дороге: Керакский тоннель;
- на Красноярской железной дороге: тоннели на перегоне Красный Кордон-Кизир, Козинский тоннель, тоннель на перегоне Кошурниково-570 км;
- в Кыргызской республике: автодорожный тоннель на перевале Кок-Арт.
ООО ПИИ «БТП» отмечает 45 лет профессиональной деятельности. В настоящее время мы продолжаем активно развиваться и участвовать в улучшении дорожной инфраструктуры нашей страны.
Проект по модернизации Владивостокского тоннеля Дальневосточной железной дороги, реставрацией которого занимался Мосметрострой, победил на международном конкурсе «Лучший реализованный проект года — 2019» в номинации «Проект года 2019: реновация стоимостью до 50 миллионов евро».
Премия ITA Tunnelling Awards 2019 организованна «Международной ассоциацией тоннелей и подземного строительства в номинации».
Проект по модернизации Владивостокского тоннеля выполнял ООО ПИИ «БТП» в
ООО ПИИ «БТП» выполнил технико — экономическое обоснование по строительству тоннеля под рекой Лена в Республике САХА (Якутия).
Институт готовит проектную документацию:
- Кипарисовского на Дальневосточной железной дороге, тоннеля № 1 № 3 на участке Агрыз — Дружинино Горьковской железной дороге,
- реконструкции тоннеля № 2 на 1897 км. участка Туапсе — Адлер
Северо-Кавказской железной дороге, - капитального ремонта Ингольских тоннелей № 1 № 2 на Красноярской железной дороге.
«Лидер тоннелестроения России 2009 г»!
ООО ПИИ «БТП» получил Диплом и приз Тоннельной ассоциации России «Лидер тоннелестроения России 2009 г." за работу: «Сооружение сплошного служебного прохода взамен сооружения ниш и камер при реконструкции Крольского тоннеля на участке
Получены почетные знаки Минрегиона «За внедрение передовых технологий при освоении подземного пространства»:
- почетный знак Минрегиона «За внедрение передовых технологий при освоении подземного пространства» по работе «Щитовой метод проходки железнодорожных тоннелей с помощью ТПМК» в Крольском тоннелей на участке
Абакан-Тайшет Красноярской ж.д.; - почетный знак Минрегиона «За внедрение передовых технологий при освоении подземного пространства» по работе «Устройство безбалластного железнодорожного пути в тоннеле с укладкой демпферных матов» в Коршуновском тоннеле
Восточно-Сибирской ж.д.
Получена почетная грамота
Приказом Министерства транспортного строительства №