История
Ключевые периоды в истории компании
ООО ПИИ «БТП» является независимой консалтинговой инжиниринговой компанией с опытом работы более чем 40 лет.
В 2010 г. Бамтоннельпроект выполнил технико — экономическое обоснование по строительству тоннеля под рекой Лена в Республике САХА (Якутия).
Институт готовит проектную документацию:
- Кипарисовского на Дальневосточной железной дороге, тоннеля №1 №3 на участке Агрыз — Дружинино Горьковской железной дороге,
- реконструкции тоннеля №2 на 1897 км. участка Туапсе — Адлер Северо-Кавказской железной дороге,
- капитального ремонта Ингольских тоннелей №1 №2 Красноярской железной дороге.
«Лидер тоннелестроения России 2009 г»!
Институт получил Диплом и приз Тоннельной ассоциации России «Лидер тоннелестроения России 2009 г».

Получены почетные знаки Минрегиона «За внедрение передовых технологий при освоении подземного пространства»
- Почетный знак Минрегиона «За внедрение передовых технологий при освоении подземного пространства» по работе «Щитовой метод проходки железнодорожных тоннелей с помощью ТПМК», 2008;
- Почетный знак Минрегиона «За внедрение передовых технологий при освоении подземного пространства» по работе «Устройство безбалластного железнодорожного пути в тоннеле с укладкой демпферных матов», 2008.
Почетная грамота ОАО «РЖД» «За большой вклад в реконструкцию Большого Петлевого тоннеля на участке Армавир — Туапсе Северо-Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», 2006;
Это развивающаяся проектная организация, имеющая филиалы в Северобайкальске и в Южном регионе РФ. Специалистами института накоплен грандиозный опыт проектирования и строительства подземных сооружений в любых, даже самых сложных инженерно-геологических и климатических условиях, включая работу с современной горнопроходческой техникой.
При участии ООО ПИИ «БТП» сданы в эксплуатацию тоннели:
- На Восточно-Сибирской железной дороге — Байкальский, четыре Мысовых, Кодарский, Северомуйский и два на трассе обхода Северомуйского хребта, два Коршуновских тоннеля;
- На Дальневосточной железной дороге — два Больши Казачинских, два Рачинских, Тарманчуканский, два Лагар-Аульских, Кузнецовский;
- На Красноярской железной дороге — два Нанхчульских, 2-й Джебский, Крольский;
- На Северо-Кавказской железной дороге — Средний Петлевой, Малый Петлевой, Большой Петлевой, Большой Новороссийский тоннель (тоннели четного и нечетного пути), Двухпутный Малый Новороссийский тоннель, Наваганский тоннель, Тоннеля на 1896 км. участка Туапсе — Адлер;
- В Краснодарском крае — Мацестинский, Краснополянский, №1 №2 обхода города Сочи автодорожные тоннели.
По проектам ООО ПИИ «БТП» ведется реконструкция:
- Манского тоннеля Красноярской железной дороги
- Облучинского тоннеля Дальневосточной железной дороги.
- Тоннеля на 106-107 км. участка Артышта — Томусинское Западно Сибирской железной дороги (Полосухинский).
- Существующего тоннеля №1 на 1896 км. участка Туапсе — Адлер Северо — Кавказской железной дороги.
Ведется строительство Олимпийских тоннелей:
- На трассе Адлер — горноклиматический курорт Альпика -Сервис, железнодорожные тоннели №4 №5 №6
- Строительство второго сплошного пути на участке Сочи — Адлер железнодорожного тоннеля №7 Бис (перегона Сочи — Мацеста)