Существующий тоннель построен в 1885 — 1887 г.г под два пути. Во время Великой Отечественной Войны тоннель подвергался разрушению. Учитывая техническое состояние тоннеля, а также необходимость увеличения пропускной способности было принято решение о строительстве нового двухпутного тоннеля и консервации существующего тоннеля. Введен в эксплуатацию в мае 2010 года
Малые Новороссийские тоннели
Перегон между станциями Тоннельная — Гайдук участка Крымская — Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги
Число путей в тоннеле
2
Длина тоннеля
Новый тоннель – 525 м;
Существующий тоннель – 389 м.
Способ проходки
Горный способ
Реализация проекта, год
2010
Фотогалерея
1/3
—
Местонахождение объекта
загрузка карты...